Гарантийные обязательства

  • Гарантийный срок на изделия – 12 месяцев с даты продажи, если другое не предусмотрено. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
  • В случае выхода изделия из строя потребитель вправе предъявить требования по гарантийному обслуживанию в течение гарантийного срока при наличии товарного чека.
  • Требования по гарантийному обслуживанию предъявляются по месту приобретения изделия.
  • Расходы на транспортировку вышедшего из строя изделия оплачиваются потребителем.
  • Прежде чем приступить к эксплуатации изделия потребитель обязан внимательно ознакомиться с условиями и (или) руководством по эксплуатации данного изделия и неукоснительно их соблюдать в течении всего срока использования изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

  • Имеющие механические повреждения или признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортирования или эксплуатации.
  • Обнаружено нарушение защитных маркеров, стикеров, пломб, голограмм, гарантийных наклеек производителя и (или) продавца.
  • Отсутствуют подписи покупателя и продавца.
  • Изделия и (или) его компоненты подвергались ремонту неуполномоченными лицами. Изделия и (или) его компоненты имеют механические повреждения (пайка, резка, клейка).
  • Гарантийные обязательства не распространяется на материалы для монтажа (профиль, треки, крепления, заглушки), провода, а также на расходные и быстроизнашивающиеся материалы (лапочки накаливания, галогеновые лампы и на отдельные ЧИП-светодиоды).